Интервью с разработчиками Mustache Games - создатель Office Revenge

Мы писали ранее статью о скоро выходящем приложении Office Revenge разработчиком которой является молодая студия Mustache Games. Office Revenge представляет собой не обычный файтинг, действия игры разворачиваются в обычном офисе. Еще в декабре 2011 года мы связались с разработчиками Mustache Games, и попросили их ответить на несколько наших вопросов. Спустя почти 2-3 недели, ответы на наши вопросы были получены, не смотря на загруженность. За что им большое спасибо.

Мы писали ранее статью о скоро выходящем приложении Office Revenge разработчиком которой является молодая студия Mustache Games. Office Revenge представляет собой не обычный файтинг, действия игры разворачиваются в обычном офисе. Еще в декабре 2011 года мы связались с разработчиками Mustache Games, и попросили их ответить на несколько наших вопросов. Спустя почти 2-3 недели, ответы на наши вопросы были получены, не смотря на загруженность. За что им большое спасибо.

John Singer (iDow.ru): Как я знаю, приложение Office Revenge является Вашей первой игрой на iOS – почему файтинг? А, например не головоломка, которая является более приоритетной для игроков.

Mustache Games:  Команда Mustache Games поздравляет читателей iDow.ru с Новым 2012 годом! Отвечая на первый вопрос, необходимо уточнить, что Office Revenge это не единственный наш проект, у нас много идей, однако, начать реализацию мы решили именно с этого. Почему? В первую очередь - у нас появился технический эскиз программной части, и это воодушевило нас бросить все силы на этот проект. Во-вторых, мы разработали сюжет игры, и он показался команде захватывающим, воодушевляющим. Ну и в-третьих, конкуренция на рынке App Store в сегменте 'fighting' игр значительно меньше, чем в сегменте, например тех же головоломок и это часть нашей маркетинговой стратегии - 'бить по слабому месту'.

John Singer (iDow.ru): Какие персонажи нас ждут в Office Revenge, и что каждый из них уметь делать? И чем каждый из 'бойцов' отличается? Я надеюсь не только по внешнему виду?!

Mustache Games: Всего в первом релизе игры будет 9 персонажей, в роли каждого из которых игрок сможет себя ощутить. Все персонажи индивидуальны, не только внешне, но и по характеру и биографии, по занимаемой нише в корпоративной пирамиде. Описывать каждого, к сожалению, нет времени, поэтому просто перечислим: Охранник (муж.) - Внутреофисный почтальон - курьер (муж.) - Буфетчица (жен.) - Уборщик (муж.) - Системный администратор (муж.) - Бухгалтер (жен.) - Секретарь (жен.) - Менеджер (муж.) - Большой Босс (муж.). Стоит отметить, что каждый персонаж имеет свой индивидуальный стиль борьбы, в каждом движении, в каждом ударе и даже шаге будет чувствоваться характер персонажа. Кроме того, мы разрабатываем большое количество уникальных комбо ударов, каждый персонаж получит свои, собственные, что, на наш взгляд, избавит игру от ощущения однообразного 'мочилова'.

John Singer (iDow.ru): Расскажите подробнее о сюжете, почему герою так все надоело, что он захотел всех избить и поломать?

Mustache Games: Тяжело представить офис, в котором нет конфликтных ситуаций. Всегда есть факторы, которые раздражают сотрудников, такие как маленькая зарплата, невыносимые условия труда, неоплачиваемые сверхурочные часы на работе или даже неуместная шутка коллеги из соседнего отдела. Все это медленно, час за часом, накапливается и не редко выплескивается наружу в виде агрессивного поведения. Порой доходит и до рукоприкладства, даже в реальной жизни. Именно в такой безвыходной ситуации оказывается герой Office Revenge, который больше не может терпеть давление со всех сторон. Главный виновник всех бед героя, безусловно, начальник - т.н. Big Boss, находящийся на самой вершине корпоративной пирамиды. Именно в его кабинет герой держит путь, чтобы отомстить, но это восхождение не будет простым - многие коллеги, порой случайно, порой специально, будут преграждать ему дорогу. Начало истории вы сможете увидеть в тизер-трейлере, который выйдет в начале февраля!

John Singer (iDow.ru): Сколько людей работают над игрой, сколько часов в день Вы трудитесь над будущим приложением Office Revenge?

Mustache Games: На сегодняшний день в команде Mustache Games работает 6 человек. Ровно половина команды, то есть 3 человека трудятся над графической частью наших продуктов, каждый из которых является опытным специалистом в сфере 3D графики. Один член нашей команды отвечает за программную часть, один занят пиаром, финансовой стратегией и организационными вопросами. Кроме того, в наших играх будут оригинальные саундтреки, созданием которых занимается шестой член нашей команды - талантливый и опытный композитор. Что касается количества времени которое мы уделяем работе в Mustache Games, дело обстоит следующим образом - трое наших сотрудников работают полный день, вторая половина членов команды работает не только в нашей студии, но тем не менее активно участвует в рабочем процессе.

John Singer (iDow.ru): На каком движке строиться игра? Движок собственного сочинения или вы его у кого-то позаимствовали?

Mustache Games: Проект Office Revenge разрабатывается на бесплатной версии движка Unreal Engine 3 (UDK). Команда приняла решение использовать этот движок как наиболее оптимальный для данного случая- он удобный, доступный и прост в изучении. Графика же которой можно достичь на его основе, является эталоном того что можно достигнуть на портативной платформе. На нем, как известно, разработаны такие нашумевшие игры как Infinity Blade, Infinity Blade 2, Batman Arkham City Lockdown и другие. Таким образом, от идеи разрабатывать собственный, мы отказались еще на начальной стадии проекта. Как говорится, 'зачем изобретать велосипед?'.

John Singer (iDow.ru): В паузе над созданием приложения, чем ваша команда занимается в свободное время?

Mustache Games: В свободное от создания Office Revenge время команда в основном занимается так называемым 'брейнстормом' - мы часто просто придумываем новые идеи, выносим их на обсуждение, стараемся дополнить уже существующие, в общем, говорим о любимом деле. Надо отметить что на любой встрече с коллегами по студии, не зависимо от того, присутствует ли там весь состав или всего лишь 2-3 человека, мы в основном говорим о нашем общем деле.

John Singer (iDow.ru): Что касается локаций, какие они будут, какие сюрпризы ждут игрока?

Mustache Games: Как уже было сказано, в первом релизе Office Revenge 9 персонажей, каждому из которых соответствует его собственная локация, таким образом, в процессе прохождения игры герою предстоит побывать в 8 различных локациях. В каждой из этих локаций будет соответствующий соперник, так сказать ее 'хозяин'. Первый уровень, например, проходит в холле на первом этаже офисного здания, где происходит бой с охранником, а с уборщиком нам придется сразиться в туалете к слову. Ну не угодили мы ему. Стоит отметить, что локации увязаны между собой и вписаны в сюжетную линию, переход между ними будет выполнен в виде комиксов. Это одна из особенностей игры - мы хотим создать ощущение непрерывности разворачивающегося в Office Revenge действия и при том максимально придать каждому действию смысл. Все окружения в игре будут так сказать 'живыми'! Мы стараемся добавить как можно забавных и смешных деталей. Если говорить коротко - локации игры заставят игрока посмеяться!

John Singer (iDow.ru): Наверняка вы уже придумали, что будет в обновлениях – локации, герои и новые навыки?

Mustache Games: К сожалению, первый релиз Office Revenge выйдет без мультиплеера, но со всеми девятью персонажами, законченной сюжетной линией и сингплеером. После первого релиза наиболее приоритетным, конечно же, будет функция мультиплеера, поэтому мы обязательно включим ее в наш ближайший апдейт. В следующие апдейты у нас запланировано включить функцию создания своего персонажа, таким образом, в игре можно будет подраться с кем-то очень похожим на вашего реального начальника или коллегу. Не исключено также что и список стандартных персонажей со временем увеличится и, возможно, появится продолжение сюжетной линии, кроме того добавятся новые режимы игры. Мы еще не исчерпали тему Office Revenge, новые идеи и мысли продолжают появляться, поэтому мы будем совершенствовать игру и в будущем, учитывая пожелания наших пользователей, естественно.

John Singer (iDow.ru): Какие устройства Office Revenge будет поддерживать iPhone 4, iPad или даже iPhone 2G?

Mustache Games: Т.к. мы разрабатываем игру на движке Unreal Engine 3, игра будет поддерживаться только девайсами старше второго поколения, а именно: iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPad, iPad2, iPod Touch 3 и iPod Touch 4.

John Singer (iDow.ru): Спасибо Вам выделенное время, что вы можете сказать будущем пользователям вашего приложения и пользователям iDow.ru?

Mustache Games: Слоган Office Revenge звучит так: 'Time for some payback!'. Нашим будущим пользователям мы хотим сказать, что время расплаты приближается, в следующем месяце состоится первый релизы нашей игры. Мы очень ждем отзывов от игроков и обязательно постараемся сделать так, чтобы они остались довольны своей покупкой. Это первый проект Mustache Games и от него очень многое зависит. Мы вкладываем все свои силы в него и очень надеемся, что нашим будущим пользователям понравится наш дебютный продукт. Еще раз поздравляем всех с прошедшими праздниками! Спасибо за внимание, коллектив Mustache Games желает всем удачи в 2012 году, счастливо!

Просмотров: 6258 - Автор: Singer
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.