Интервью с разработчиками: GAMELOFT отвечает на наши вопросы!

Для нас уже стала традицией брать интервью у ведущих разработчиков iOS приложений. После интервью с разработчиками Yandex.Диск, мы решили взять интервью у гиганта разработок iOS приложений Gameloft. Как вы знаете Gameloft не слишком любит раскрывать все секреты своей кухни, а особенно по скоро выходящим играм. Сегодня на наши вопросы отвечала Нефидова Полина - Маркетинг и пиар менеджер Российского рынка компании Gameloft. Читаем…

John Singer (iDow.ru): Собирается ли Gameloft и в дальнейшем разрабатывать игры на Unreal Engine 3 и сколько игр выйдет на этом движке в ближайшем будущем?

Gameloft - Полина Нефидова: Мы в ближайшее время выпускаем нашу первую игру на движке Unreal, название которой я пока не могу огласить, но в скором времени, вы узнаете его. Она разрабатывалась долго и тщательно, поэтому мы надеемся, что эта игра понравится всем нашим фанатам без исключения. Наша компания всегда смотрит в будущее, и мы стремимся использовать по максимуму современные технологии, в связи с этим нам представляется очень интересным использовать такой движок как Unreal Engine в будущем.

John Singer (iDow.ru): По поводу локализаций игр на русском языке, Gameloft в дальнейшем планирует поддержку русского языка для своих приложений, будут ли переведены старые приложения на русский язык?

Gameloft - Полина Нефидова: С недавнего момента, для нашей компании Россия стала одним из приоритетных рынков развития, поэтому мы сейчас стараемся максимально локализировать наши игры, адаптировать названия для русскоговорящего пользователя. Специально для наших русскоговорящих фанов, мы завели страничку Вконтакте, где мы их регулярно информируем о новостях нашей компании на русском языке. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что наши новые проекты будут локализированы в дальнейшем для Российского рынка.

John Singer (iDow.ru): По поводу «Freemium» игр, некоторые пользователи не любят бесплатные игры, так как они не совсем качественные. Многие ругаются на Gameloft из-за «Freemium», с чем это связано?

Gameloft - Полина Нефидова: Изначально наша компания делала мобильные игры для хардкорных игроков и специализировалась только на них, однако рынок мобильных устройств растет, а с ними растут качественно и количественно наши пользователи. Границы использования смартфонов начали расширяться, смартфон перестал быть чем-то недоступным. В связи с этим мы увидели, что возникла потребность не только в хардкор играх, но и в играх для всех, так называемых казуальных играх. Поэтому мы сейчас начали развивать это направление, и оно показало себя с наилучшей стороны. Так, наша игра «Ледниковый Период: Деревушка», которая вышла в апреле 2012 года, до сих пор держится в ТОПах русского AppStore, что свидетельствует об огромной популярности игры среди различных игроков. Но в тоже время мы не забываем о наших истинных фанатах. Мы регулярно выпускаем наши игры для хардкор игроков, среди них недавно вышедшие игры: «Новый Человек-Паук», «Темный рыцарь: возрождение легенды», «N.O.V.A.3». Мы стараемся максимально охватить рынок и предложить каждому пользователю качественную игру по душе.

John Singer (iDow.ru): Как «Gameloft» относится к конкурентам, по каким критериям считает себя «Лучшей компанией» по разработке iOS приложений - (если, конечно считает)? Их девиз?

Gameloft - Полина Нефидова: Целью Gameloft всегда является делать игры, в которые было бы приятно играть максимальному количеству игроков по всему миру. Ведь, в конечном счете, не производитель, а потребитель определяет, кто является лучшей компанией.

John Singer (iDow.ru): Собирается ли Gameloft расширятся, имеется виду выпуска игр на другие платформы PC, Mac OS или может быть приставки?

Gameloft - Полина Нефидова: Как было упомянуто выше, мы стараемся делать игры, доступные для максимального количества пользователей, использующие различные устройства. В прошлом у нас имелся опыт по выпуску игр на различные платформы, поэтому мы не отказываемся от этой модели развития и планируем выпустить в начале 2013 года игру UNO для таких консолей как Sony PlayStation vita и Nintendo vita.

John Singer (iDow.ru): Расскажите нам весь процесс разработки одной игры, сколько человек работает над проектом, как у вас все это происходит – поэтапно! Скажем так, от карандаша до выхода в App Store.

Gameloft - Полина Нефидова: Компания Gameloft насчитывает более 6000 человек, занятых в производстве игр, по всему миру. Студии нашей компании представлены в каждом континенте. Мы являемся глобальной корпорацией, где за одним проектом стоит целая команда работников, из различных стран. Поэтому выделить конкретно, сколько человек задействовано в каждой игре представляется весьма сложным процессом. Этапы производства игры весьма схожи с этапами производства любого продукта. Это: идея, разработка, контроль качества, выпуск игр на соответствующих площадках, маркетинг, дальнейшее сопровождение игры.

John Singer (iDow.ru): В преддверии выхода нового игрового движка Unreal Engine 4 – планирует ли Gameloft разрабатывать игры на этом движке в ближайшем будущем? Или снова ждать целый год пока компания на это решится!?

Gameloft - Полина Нефидова: Существует определенная разница между движками Unreal Engine для PC и консолей. Анонсированный этим летом движок Unreal Engine 4, был представлен для PC. На данный момент наша компания разработала игру на Unreal Engine 3 для игр на iOS и Android, которая скоро увидит свет.

John Singer (iDow.ru): В свободное время, допустим на перерыве на обед, чем Ваши сотрудники занимаются: играют, отдыхают, обсуждают идеи...?

Gameloft - Полина Нефидова: Мы всегда поощряем все возможные способы развития наших сотрудников. Так, например, в свободное время сотрудники Харьковской студии могут поиграть в интеллектуальные игры или же позаниматься в тренажерном зале.

John Singer (iDow.ru): Спасибо вам за потраченное драгоценное время для iDow.ru. Что вы можете пожелать своим поклонникам и поклонникам iDow.ru?

Gameloft - Полина Нефидова: Спасибо, что вы играете в наши игры, пишете отзывы, это очень важно для нас. Мы становимся лучше, благодаря вам, наши игроки!

Просмотров: 9494 - Автор: Singer
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.