Сегодня вас ждет довольно информативное интервью, даже интересней
предыдущих. Как только мы узнали о скоро выходящей игре Real Boxing
разрабатываемой компанией Vivid Games, мы решили взять у них интервью,
нам конечно не отказали. Мы составили вопросы и отправили их в компанию.
После, мы ждали ответы порядка нескольких недель, как нам сообщила
Valentina наши вопросы вызвали дискуссию внутри компании, которые
собственно и задержала получения ответов. В итоге спустя еще неделю, мы
наконец-то получили ответы на интересующие нами вопросы. Так что читаем
интервью и узнаем об игре очень многое, на наши вопросы отвечал
Remigiusz Koscielny – Генеральный Директор Vivid Games, за что ему
отдельное спасибо!
John Singer (iDow.ru): Чем вы хотите привлечь игроков к игре Real Boxing на iOS помимо графики на Unreal Engine?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Гемплей наша сила. Нашей основной целью в игре Real Boxing была показать максимально реалистичную графику с высокой производительностью игры на iOS. В игре Real Boxing очень сильно реализована визуализация, а также игра оснащена системой интуитивного управления, оптимизированной для сенсорных экранов, широкий спектр функций, таких как режим карьеры, богатые настройки характера, очень интересный мультиплеер и многое другое.
John Singer (iDow.ru): EA уже выпускала свой симулятор бокса «Fight Night Champion», чем по геймплею будет отличаться ваш Real Boxing?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Игра Real Boxing изначально создавалась для мобильных и планшетных устройств. Fight Night Champion для устройств на IOS интересная затея, но игра требует от игроков использования как двигательных, так и жестовых движений одновременно, что является сложным и нелогичным. В игре Real Boxing, когда дело доходит до движения бойцов, камера автоматически принимает правильное и нужное положение. Самое главное и основное отличие это высочайшее разрешение и высокое качество визуальных эффектов. В игре реализована богатая графическая текстура, вы сможете, увидите кровь, пот и слезы, а также увидите в лицах ваших бойцов желание порвать соперника. В конце концов, в игре есть широкое разнообразие игровых режимов, тем самым выделяя игру среди других конкурентов на iOS. В игре Real Boxing есть режим быстрого боя, режим карьеры, режим обучения, многопользовательские бои и многие другие функции, добавляющие стоимость и долговечность игре.
John Singer (iDow.ru): Будет ли в Real Boxing представлены реальные боксеры? Например, братья Кличко или живая легенда бокса Муххамед Али?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Мы хотели иметь свободу творчества при проектировании игрового опыта, поэтому большую часть времени мы работали над оригинальностью персонажей. Мы использовали движения реальных боксеров во время разработки, поэтому движения и анимация очень реалистичны и естественны, но наш графический художник работал над абсолютно новыми персонажами. Работая с известными людьми, часто приходится себя ограничивать, так как они обычно хотят некоторого контроля над своим имиджем, что добавляет много сложностей в процесс создания игры. Из-за относительного короткого периода времени для развития у нас просто не было времени для решения всех юридических формальностей, не говоря уже о производственном бюджете.
John Singer (iDow.ru): Будет ли возможность создать игрокам своего боксера, например, по своему подобию?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): В игре будет реализовано 8 оригинальных персонажей с разными стилями борьбы, а также с огромных количеством различных внешних элементов, таких как волосы и многое другое. Геймеры также смогут выбирать различную атрибутику для своих боксеров: сапоги, перчатки также выбирая цвет и стиль одежды. Имеется огромное количество различных комбинаций, но мы планируем добавить еще больше персонажей и различной атрибутики после запуска игры в массы.
John Singer (iDow.ru): Что касается мультиплеера, будет ли поддержка такого режима?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Да, в игре будет реализован многопользовательский режим, но мы хотим сохранить эту информацию в тайне. Мы тестируем несколько удивительных добавлений и вскоре расскажем о них своим фанатам. За более детальной информацией и обновлением, вам следует зайти на наш сайт www.realboxinggame.com.
John Singer (iDow.ru): Как будет, происходит одиночный режим? Игроки смогут своему бойцу улучшать навыки?
Remigiusz Koscielny (Vivid Games): Движения бойцов контролируются умным алгоритмом, благодаря которому движения по рингу осуществляются автоматически. Это делает геймплей ярким и одновременно удобным. Игроки должны выполнять простые движения по экрану, дабы атаковать противника и они могут использовать отдельные клавиши для блокировки ударов или у ворота от удара. Время играет решающую роль, и изучение тяжелой комбинации не обязательно в игре Real Boxing. Тем не менее в игре реализовано интересная бойцовская система для того чтобы игроки понимали разницу между выносливостью, здоровьем или успешными ударами, чрезмерная активность на ринге не гарантирует полноценной победы. У бойцов необходимо развивать скорость, выносливость и силу в тренажерном зале, где каждый пункт развития вашего персонажа развивается благодаря мини играм со скакалкой или упражнениями на спину. Игроки также могут обновить атрибутику персонажа за наличные, полученные за предыдущие победы.